Информация о работе Посольства Республики Беларусь в Финляндской Республике на основе заявительного принципа «одно окно»
Контактные данные и режим работы Посольства
График личного приема граждан:
Должность |
Дни и место приема |
Время приема |
Посол Самосуев Алексей Иванович |
2-й и 4-й вторник каждого месяца |
16.00-17.00 |
Заведующий |
понедельник, вторник (по предварительной записи) |
8.30-10.30 |
Прием и консультирование:
Консульский сектор |
понедельник, вторник, четверг (запись не требуется)
среда, пятница (при необходимости обращения в неприёмные дни требуется предварительная запись) |
8.30-15.30
8.30-17.00 |
Перечень самостоятельно запрашиваемых и необходимых для осуществления административных процедур документов и (или) сведений, которые не включены в перечни документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами*
*на основании пункта 4 статьи 15 Закона Республики Беларусь «Об основах административных процедур» соответствующие документы и (или) сведения могут быть самостоятельно представлены заинтересованными лицами при подаче заявления об осуществлении административной процедуры.
Обратная связь
Ваши предложения по улучшению осуществления административных процедур и работы с обращениями граждан просим направлять на адрес электронной почты finland@mfa.gov.by .
Книга жалоб и предложений
Книга жалоб и предложений находится в консульском секторе Посольства.
Электронное обращение
Электронные обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей (далее – граждан), и юридических лиц Посольством Республики Беларусь в Финляндской Республике рассматриваются в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года ”Об обращениях граждан и юридических лиц“.
В соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года ”Об обращениях граждан и юридических лиц“ электронное обращение излагается на белорусском или русском языках.
Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:
- фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы гражданина;
- адрес места жительства (места пребывания) гражданина;
- изложение сути обращения;
- адрес электронной почты гражданина.
Электронное обращение юридического лица в обязательном порядке должно содержать:
- полное наименование юридического лица;
- место нахождения юридического лица;
- изложение сути обращения;
- фамилию, собственное имя, отчество лица, уполномоченного подписывать обращения;
- адрес электронной почты юридического лица.
Электронные обращения должны быть рассмотрены не позднее 15 дней со дня регистрации, а требующие дополнительного изучения и проверки – не позднее 1 месяца.
Ответы на электронные обращения направляются в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в электронном обращении, либо в письменном виде на адрес места жительства (места пребывания) гражданина или места нахождения юридического лица в случаях, установленных Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года ”Об обращениях граждан и юридических лиц“.
Оставляются без рассмотрения по существу обращения, которые (по которым):
- изложены не на белорусском или русском языке;
- не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;
- не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);
- содержат текст, не поддающийся прочтению;
- содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
- подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
- содержат вопросы, не относящиеся к компетенции Посольства Республики Беларусь в Финляндской Республике;
- пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
- подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
- с заявителем прекращена переписка.
Электронное обращение в Посольство Республики Беларусь в Финлянсдкой Республике направляется на адрес электронной почты finland@mfa.gov.by .
Вышестоящим государственным органом для посольства является Министерство иностранных дел Республики Беларусь.
В работе с гражданами Республики Беларусь, иностранными гражданами и лицами без гражданства Посольство Республики Беларусь в Финляндской Республике руководствуется заявительным принципом «одно окно» на основании следующих принятых в Республике Беларусь нормативно-правовых актов, определяющих единые требования к организации работы с гражданами во всех государственных органах:
- Закон Республики Беларусь от 18 июля 2011 года ”Об обращениях граждан и юридических лиц“;